ЦФТО создаст интегрированную систему управления взаимоотношениями с грузоотправителями

Главная / Новости / ЦФТО создаст интегрированную систему управления взаимоотношениями с грузоотправителями
06 Июня 2018

Центр фирменного транспортного обслуживания рассчитывает за счет новых IT-продуктов обеспечить рост объемов перевозок и оптимизировать координацию транспортно-логистической деятельности в холдинге

Центр фирменного транспортного обслуживания (филиал ОАО «Российские железные дороги») разместил на портале госзакупок конкурс на разработку «интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (ИС УВК) в области грузовых перевозок».  Сегодня 4 июня завершился период подачи заявок на конкурс, сообщается на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. 

Как отмечается в конкурсной документации, за счет использования этой системы ЦФТО повысит клиентоориентированность в области грузовых перевозок и транспортно-логистических услуг для обеспечения стабильного поступления выручки и прибыльности бизнеса.

Кроме повышения клиентоориентированности холдинга, ЦФТО рассчитывает с помощью новой системы управления обеспечить рост объемов перевозок, возврат части грузов с автотранспорта за счет привлечения новых клиентов, а также повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.  

Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами должна быть реализована на отечественной программной платформе. Создание этой платформы необходимо для координации транспортно-логистической деятельности в холдинге с применением механизмов формирования интегрированной программы маркетинга, говорится в техническом задании.  

Также в документе поясняется, что интегрированная система представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных, технологических, методологических и нормативно-правовых инструментов организации работы специалистов коммерческого блока при взаимодействии с клиентами. Ее главная задача состоит в обеспечении долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами и партнерами ОАО «РЖД» через понимание их индивидуальных особенностей. 

ИС УВК должна включать в себя базу данных клиентов, каталог услуг, позволять вести нормативно-справочную информацию, обеспечивать управление продажами, маркетинговыми кампаниями, лояльностью клиентов, обращениями клиентов. Также она должна производить автоматизированный расчет экономических результатов и рентабельности услуг, анализ и оценку эффективности продаж и формировать аналитическую отчетность. 

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 1,1 млрд рублей. Работы включают в себя проведение обследования и анализ текущего состояния системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также поставку, монтаж и настройку серверного оборудования и лицензионного программного обеспечения. Рассмотрение заявок намечено на 18 июня.